Мы заботимся о наших клиентах
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть проверены получателем при приеме товара. После подписания документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физическому лицу был передан товар ненадлежащего качества, покупатель имеет право воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате средств в рамках этого пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денег производится на карту.Время рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание товаров производится в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли в течение гарантийного срока не по Вашей вине, мы устраним бесплатно. Если ремонт товара невозможен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же модели.Если этой модели товара больше нет в продаже или она больше не выпускается, товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками.
Физ. лица, которые покупают товар для собственных нужд и в целях личного использования, имеют право отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения — в течение двух недель после покупки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если сохранились его товарный вид, упаковка, качество, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки конкретного товара.Время рассмотрения заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.